№ п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки |
Ожидаемый результат |
Внешняя помощь |
1 |
Создание рабочей группы, назначение координатора по вопросам повышения качества образования, утверждение её состав |
Иванцов Е.С., директор; Кель Т.А., заместитель директора по УВР
|
Ноябрь,
2020г.
|
Определение комплекса внешних и внутренних факторов, влияющих на снижение образовательных результатов |
|
2 |
Разработка Дорожной карты (плана мероприятий) по повышению качества образования на 2020-2021 учебный год |
Кель Т.А.,
заместитель директорапо УВР,
руководители МО
|
Ноябрь,
2020г.
|
Наличие Дорожной карты (плана мероприятий) по повышению качества образования на 2020-2021 учебный год
|
НМО МАОУ ДПО «ИПК»
|
3 |
Защита и утверждение дорожной карты
|
Иванцов Е.С., директор; Кель Т.А., заместитель директорапо УВР
|
Декабрь,
2020г.
|
Утверждение Дорожной карты учредителем (Комитетом образования и науки)
|
|
4 |
Текущий отчет по реализации дорожной карты
|
Иванцов Е.С., директор;
Кель Т.А.,
заместитель директорапо УВР
|
Февраль, апрель
2020г.
|
Оперативная корректировка Дорожной карты (плана мероприятий) по повышению качества образования на 2020-2021 учебный год
|
Специалисты КОиН, МАОУ ДПО «ИПК»
|
5 |
Регистрация в личном кабинете ГУ ОЦМКО для использования материалов в работе по повышению качества образования
|
Кель Т.А.,
заместитель директорапо УВР
|
Ноябрь,
2020г.
|
Оперативное информационное взаимодействие, своевременное получение методических и справочных материалов
|
|
6 |
Заключение договора о сотрудничестве с МБ НОУ «Гимназия №48»
|
Иванцов Е.С., директор
|
Декабрь,
2020г.
|
Повышение профессионального уровня педагога, повышение мотивации педагогов к освоению инновационных педагогических технологий обучения и воспитания
|
Администрация МБ НОУ «Гимназия №48»
|
7 |
Участие в совещаниях с заместителями руководителей по УВР и ВР по вопросам повышения качества образовательных и воспитательных результатов
|
Кель Т.А.,
заместитель директора по УВР;Миненкова И.В., заместитель директора по УВР;
Иванцова А.Н.,
заместитель директора по ВР
|
В течение года
|
Проектирование стратегии и тактики управления для обеспечения оптимального развития организации, повышения профессионально-педагогической деятельности, организация работы школы
|
|
8 |
Анализ состояния нормативно-правовой базы и соответствие требованиям законодательства об образовании
|
Рабочая группа
|
Январь, февраль
2020г.
|
Установление соответствия представленного материала требованиям, предъявляемым к локальным нормативным актам образовательного учреждения
|
Специалисты организационно-правового отдела КОиН
|
9 |
Анализ результативности ВПР.
|
Рабочая группа
|
Ноябрь,
декабрь
2020г.
|
Совершенствование подготовки всех участников ВПР: предупреждение необъективных результатов
|
Включение в работу РМО и ГМО вопросов подготовки учащихся к ВПР, внешним мониторингам, создание электронных дискуссионных площадок
|
10 |
Анализ результативности итоговой аттестации за последние три года. Разработка индивидуального планирования подготовки выпускников к ГИА.
|
Кель Т.А.,
заместитель директора по УВР
|
Ноябрь,
2020г
|
Создание эффективной модели подготовки выпускников школы к ГИА: мониторинг подготовки, повышение качества результатов на ГИА, предупреждение неудовлетворительных результатов
|
Включение в работу РМО и ГМО вопросов подготовки учащихся к ГИА, внешним мониторингам, создание электронных дискуссионных площадок
|
11 |
Анализ внутришкольных мониторинговых исследований, рассмотрение рекомендаций по их совершенствованию.
|
Рабочая группа
|
Ноябрь,
2020г.
|
Получение объективной информации о состоянии образования, выявление причин, влияющих на его уровень, принятие решений по повышению качества образования
|
|
12 |
Анализ результатов окончания учебной четверти, полугодия, учебного года с целью принятия управленческих решений
|
Кель Т.А.,
заместитель директора,
рабочая группа
|
Согласно календарного учебного графика
|
Определение факторов, влияющих положительно или отрицательно на результаты деятельности, выявление проблем усвоения образовательной программы, повышение качественной и абсолютной успеваемости
1 четверть
2 четверть
|
|
13 |
Анализ используемых электронных образовательных ресурсов, учебно-методических комплексов, используемых в образовательном процессе
|
Рабочая группа
|
Ноябрь,
2020г.
|
Повышение качества информационно-методической поддержки образовательного процесса
|
|
14 |
Подготовка информации для анализа по блокам:
- Педагогические кадры
-Воспитательно-образовательная деятельность
- Информатизация
- Материально-техническая база
-Удовлетворенность качеством образования родителей
-Повышение квалификации педагогических кадров
- Вовлеченность педагогических кадров в мероприятия по непрерывному образованию
|
Рабочая группа
|
Ноябрь,
2020г.
|
Наличие проблемно-ориентированного анализа школы по основным компонентам сопровождения образовательного процесса для выстраивания индивидуальной стратегию вывода школы из списка ШНОР
|
|
15 |
Закрепление наставников из числа наиболее опытных учителей за молодыми специалистами
|
Рабочая группа
|
Ноябрь,
2020г.
|
Оказание методической, психологической помощи в профессиональном становлении и компетентностном развитии
|
Клуб молодых педагогов «Призвание»
|
16 |
Участие в анкетировании педагогических работников с целью оценки текущих и перспективных потребностей в компетенциях, необходимых для повышения качества образования. Оценка профессиональных затруднений педагогических работников.
|
Кель Т.А.,
заместитель директора по УВР
|
Ноябрь,
декабрь
2020г.
|
Адресная помощь педагогам по повышению их уровня профессиональной компетенции.
Оказание методической помощи педагогам и переход в более эффективный режим работы
|
|
17 |
Анализ кадрового состава, данных о прохождении курсов повышения квалификации и их эффективности для определения образовательных маршрутов учителей
|
Кель Т.А.,
заместитель директора по УВР
|
Ноябрь,
2020г.
|
Коррекция перспективного плана повышения квалификации работников МБОУ «ООШ № 103», формирование заявок на курсы ПК на 2021 год
|
|
18 |
Участие педагогических работников в проведении практико-ориентированных (обучающих) курсах, семинарах, консультациях, круглых столах, вебинарах и др.
|
Кель Т.А., заместитель директора по УВР
|
Согласно планам КРИПКиПРО и ИПК
|
Повышение качества образовательных результатов через совершенствование профессиональной компетенции педагогов школы
|
|