Положение о ШСП
Целью деятельности школьной службы примирения является распространение цивилизованных форм реагирования на конфликты и проблемные социальные ситуации с участием обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогов, формирование культуры взаимоотношений, через проведение восстановительных (работа с чувствами, переживаниями, негативными эмоциями) примирительных () программ для их участников, снижение количества административного реагирования на правонарушения.
Задачи школьной службы примирения:
- заменить административные методы решения конфликтов восстановительными программами;
- формировать и развивать у участников образовательного процесса культуру поведения в конфликте, ценности восстановительного подхода;
- внедрить опыт использования восстановительных методов в сложившуюся в школе систему воспитания, использовать методы восстановительных программ при выстраивании взаимопонимания между педагогами, обучающимися и их родителями (законными представителями) несовершеннолетних.
Принципы работы при проведении примирительных программ
- встреча организуется при добровольном согласии обеих сторон с целью поиска решения, удовлетворяющего обе стороны конфликтной или проблемной социальной ситуации;
- информация полученная в ходе переговоров остается конфиденциальной;
- нейтральность и беспристрастность посредника обеспечивает равноправие и выход на сотрудничество в решениях и договоренностях сторон конфликта;
- медиатор не навязывает сторонам решений, не судит, не обвиняет, помогает конфликтной ситуации перетечь в статус мирных договоренностей.
Преимущества обращения в службу
- конфликтная ситуация разрешается в интересах обеих сторон (нет выигравших/проигравших);
- стороны сами выбирают стратегию разрешения конфликта;
- стороны могут общаться дальше без негатива;
- стороны выполняют взятые на себя обязательства, т.к. взяли их на себя добровольно;
- в будущем конфликт повторяется крайне редко.
- конфликтная ситуация с одноклассниками;
- конфликтная ситуация с педагогами;
- конфликтная ситуация в семье;
- оставить отзыв о работе ШСП "Зонтик"
- другое.
Любой ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь.
Сотрудники телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми или готовы сообщить о нарушениях, прав детей и подростков. Перейди на сайт "Фонд детям" для подробной информации.
- Звонок на номер 8-800-2000-122 является бесплатным и анонимным для всех россиян.
- Телефоны доверия для детей и подростков 8-800-2000-122, 8-(3843)-71-30-54
- Экстренная психологическая помощь 8-(3843)-71-30-63
- Телефон доверия для взрослых 8-(3843)-71-30-64
-
Проект «Ты не один» по психологической помощи запущен в Кузбассе
-
Службы психологической помощи в г. Новокузнецке:
- ГОО «Кузбасский РЦППМС», отделение Новокузнецкого городского округа, ул. Шункова 16а, тел. 37-56-83.
- Центр психологического консультирования «АКМЕ» МАОУ ДПО ИПК, ул. Транспортная 17, тел. 73-75-00.
- Уютный дом, МКУ социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, ул. Металлургов 10, тел. 74-31-18.
Основные принципы работы службы «Телефона Доверия»:
- гуманность — уважение права другого человека быть таким, каков он есть;
- анонимность — не разглашаются факты обращения, содержание беседы, всё сказанное остаётся в тайне;
- доступность — можно обратиться круглосуточно, без перерывов и выходных.
На перечисленные выше номера телефонов звонят, когда:
- человек оказался в трудной жизненной ситуации и нуждается в поиске решения, доверительном разговоре, поддержке, сочувствии, тяжело пережить горе;
- тяготит одиночество и человек хочет от него избавиться, но не знает, как;
- человеку кажется, что жизнь потеряла всякий смысл, а рядом нет того, кто поддержал бы, помог справиться с отчаянием и обрести веру в себя;
- не складываются отношения с родными, близкими, коллегами;
- тревожно, страшно или плакать хочется, а никто не понимает, что всё это серьёзно;
- есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы их можно было доверить знакомым, близким или друзьям.
Задать вопрос
Анонимные сообщения не рассматриваются.
укажите E-mail или номер телефона,по которому можем с вами связаться *: | |
Фамилия, имя, отчество *: | |
Класс *: | |
Обозначьте тему вопроса *: | |
Текст сообщения *: | |
Положение «О школьной службе примирения"
Отчёт о деятельности ШСП за 2021-2022 уч.год
Отзывы участников ШСП: