План мероприятий по повышению качества образования на 2020-2021 учебный год
№ п/п | Мероприятия | Ответственные исполнители | Сроки | Ожидаемый результат | Внешняя помощь |
1 | Создание рабочей группы, назначение координатора по вопросам повышения качества образования, утверждение её состав |
Иванцов Е.С., директор; Кель Т.А., заместитель директора по УВР |
Ноябрь, 2020г. |
Определение комплекса внешних и внутренних факторов, влияющих на снижение образовательных результатов | |
2 | Разработка Дорожной карты (плана мероприятий) по повышению качества образования на 2020-2021 учебный год |
Кель Т.А., заместитель директорапо УВР, руководители МО |
Ноябрь, 2020г. |
НМО МАОУ ДПО «ИПК» |
|
3 |
Защита и утверждение дорожной карты |
Иванцов Е.С., директор; Кель Т.А., заместитель директорапо УВР |
Декабрь, 2020г. |
Утверждение Дорожной карты учредителем (Комитетом образования и науки) |
|
4 |
Текущий отчет по реализации дорожной карты |
Иванцов Е.С., директор; Кель Т.А., заместитель директорапо УВР |
Февраль, апрель 2020г. |
Оперативная корректировка Дорожной карты (плана мероприятий) по повышению качества образования на 2020-2021 учебный год |
Специалисты КОиН, МАОУ ДПО «ИПК» |
5 |
Регистрация в личном кабинете ГУ ОЦМКО для использования материалов в работе по повышению качества образования |
Кель Т.А., заместитель директорапо УВР |
Ноябрь, 2020г. |
Оперативное информационное взаимодействие, своевременное получение методических и справочных материалов |
|
6 |
Заключение договора о сотрудничестве с МБ НОУ «Гимназия №48» |
Иванцов Е.С., директор |
Декабрь, 2020г. |
Администрация МБ НОУ «Гимназия №48» |
|
7 |
Участие в совещаниях с заместителями руководителей по УВР и ВР по вопросам повышения качества образовательных и воспитательных результатов |
Кель Т.А., заместитель директора по УВР;Миненкова И.В., заместитель директора по УВР; Иванцова А.Н., заместитель директора по ВР |
В течение года |
Проектирование стратегии и тактики управления для обеспечения оптимального развития организации, повышения профессионально-педагогической деятельности, организация работы школы |
|
8 |
Анализ состояния нормативно-правовой базы и соответствие требованиям законодательства об образовании |
Рабочая группа |
Январь, февраль 2020г. |
Установление соответствия представленного материала требованиям, предъявляемым к локальным нормативным актам образовательного учреждения |
Специалисты организационно-правового отдела КОиН |
9 |
Анализ результативности ВПР. |
Рабочая группа |
Ноябрь, декабрь 2020г. |
Совершенствование подготовки всех участников ВПР: предупреждение необъективных результатов |
Включение в работу РМО и ГМО вопросов подготовки учащихся к ВПР, внешним мониторингам, создание электронных дискуссионных площадок |
10 |
Анализ результативности итоговой аттестации за последние три года. Разработка индивидуального планирования подготовки выпускников к ГИА. |
Кель Т.А., заместитель директора по УВР |
Ноябрь, 2020г |
Включение в работу РМО и ГМО вопросов подготовки учащихся к ГИА, внешним мониторингам, создание электронных дискуссионных площадок |
|
11 |
Анализ внутришкольных мониторинговых исследований, рассмотрение рекомендаций по их совершенствованию. |
Рабочая группа |
Ноябрь, 2020г. |
Получение объективной информации о состоянии образования, выявление причин, влияющих на его уровень, принятие решений по повышению качества образования |
|
12 |
Анализ результатов окончания учебной четверти, полугодия, учебного года с целью принятия управленческих решений |
Кель Т.А., заместитель директора, рабочая группа |
Согласно календарного учебного графика |
Определение факторов, влияющих положительно или отрицательно на результаты деятельности, выявление проблем усвоения образовательной программы, повышение качественной и абсолютной успеваемости |
|
13 |
Анализ используемых электронных образовательных ресурсов, учебно-методических комплексов, используемых в образовательном процессе |
Рабочая группа |
Ноябрь, 2020г. |
Повышение качества информационно-методической поддержки образовательного процесса |
|
14 |
Подготовка информации для анализа по блокам: - Педагогические кадры -Воспитательно-образовательная деятельность - Информатизация - Материально-техническая база -Удовлетворенность качеством образования родителей -Повышение квалификации педагогических кадров - Вовлеченность педагогических кадров в мероприятия по непрерывному образованию |
Рабочая группа |
Ноябрь, 2020г. |
Наличие проблемно-ориентированного анализа школы по основным компонентам сопровождения образовательного процесса для выстраивания индивидуальной стратегию вывода школы из списка ШНОР |
|
15 |
Закрепление наставников из числа наиболее опытных учителей за молодыми специалистами |
Рабочая группа |
Ноябрь, 2020г.
|
Оказание методической, психологической помощи в профессиональном становлении и компетентностном развитии |
Клуб молодых педагогов «Призвание» |
16 |
Участие в анкетировании педагогических работников с целью оценки текущих и перспективных потребностей в компетенциях, необходимых для повышения качества образования. Оценка профессиональных затруднений педагогических работников. |
Кель Т.А., заместитель директора по УВР |
Ноябрь, декабрь 2020г. |
Адресная помощь педагогам по повышению их уровня профессиональной компетенции. Оказание методической помощи педагогам и переход в более эффективный режим работы |
|
17 |
Анализ кадрового состава, данных о прохождении курсов повышения квалификации и их эффективности для определения образовательных маршрутов учителей |
Кель Т.А., заместитель директора по УВР |
Ноябрь, 2020г.
|
Коррекция перспективного плана повышения квалификации работников МБОУ «ООШ № 103», формирование заявок на курсы ПК на 2021 год |
|
18 |
Участие педагогических работников в проведении практико-ориентированных (обучающих) курсах, семинарах, консультациях, круглых столах, вебинарах и др. |
Кель Т.А., заместитель директора по УВР |
Согласно планам КРИПКиПРО и ИПК |
Повышение качества образовательных результатов через совершенствование профессиональной компетенции педагогов школы |